Можно конечно в детском садике или в школе детей занимать абы чем, лишь бы занимать. Чтобы не плакали, лишнего не шалили, безобразия не причиняли и прочее, что сие есть убогое расточительство сил, ресурсов, времени. Но что-то подсказывает, что это не так. Всё - таки на первом месте у разумных воспитателей иные цели.
Всё - таки на первом месте у разумных воспитателей иные цели.
Бывают также периоды, когда необходимы ускоренные сходы накопленной кармы. И периоды сдачи экзаменов на предмет усвоения материала. Где же здесь мышь ??? Ничего себе, как век прошёлся по судьбам. Удивляет не в первый раз вот это напыщенное отношение к Творению. Типа Я в грош не ставлю все ИХ изыски, что это они себе там думают ??? То им не это, Это им не ТО ... Э-э-э, Алё-ё-ё- о-о-о ... Ослик . Начинайте все свои рассуждения после фразы "Всё, что ни происходит - происходит к лучшему."
Последний раз редактировалось Речник, 03.05.2024 в 17:16.
А всё почему ??? Не дали кайфануть по жизни. Как было бы хорошо не работать, а лежать месяцами на тёпленьком песочке, в окружении ...Н-Да, пальм, знаете ли.
А всё почему ??? Не дали кайфануть по жизни. Как было бы хорошо не работать, а лежать месяцами на тёпленьком песочке, в окружении ...Н-Да, пальм, знаете ли.
Впадать в крайности тоже ошибка. Только очень убогие и подлые либерососы осуждают и охаивают достижения СССР. Это их проблемы. Им за это платят или они просто полезные идиоты.
В то же время поклоняться и возводить в культ тираню и деспотизм ещё одна ошибка. Об этом и сказано в послании Махатм советскому правительству. О недопустимости насильственной общины. Реакция от противного дала о себе знать сразу после смерти вождя народов.
Как правильно говорит Зиновьев, в развале СССР не было необходимости. Это сделали предатели в элитах и их выкормыши подпольные миллионеры, которые хотели легализовать свои преступные капиталы через новый передел собственности. То есть жить и кайфовать хотела именно прогнившая партийная элита и подконтрольные им цеховики и подпольные миллионеры. Народ в большинстве своём развращала именно эта гнилая элита.
На примере Сталина мы можем анализировать успехи и неудачи того периода СССР. Это важно для движения в будущее. Предрассудки поклонения и обожания или отрицания и осуждения необходимо преодолевать ради конструктивного строительства новой России.
На примере Сталина мы можем анализировать успехи и неудачи того периода СССР. Это важно для движения в будущее.
Ну успехи, как бы уже не все, но, рассмотрели, несмотря на ваши неимоверные препятствования, зло речения и зло ухищрения. Ваш черёд начать рассматривать публично неудачи того периода нам всем в назидание. То есть начать повторение того, что было начато Хрущём. Надо, наконец, искоренить у народа эту память о Сталине. Сколько можно.
Последний раз редактировалось Речник, 03.05.2024 в 20:01.
На примере Сталина мы можем анализировать успехи и неудачи того периода СССР. Это важно для движения в будущее.
Ну успехи, как бы уже не все, но, рассмотрели, несмотря на ваши неимоверные препятствования, зло речения и зло ухищрения. Ваш черёд начать рассматривать публично неудачи того периода нам всем в назидание. То есть начать повторение того, что было начато Хрущём.
Да, перестаньте вы валить с больной головы на здоровую. Об успехах конструктивно здесь даже не начинали говорить. Книгу "Кристалл роста" даже не открыли. Что вы обсуждаете? Какой Сталин великий и могучий? Или мы пойдём дальше и увидим что-то большее, чем одну фигуру Сталина? В этом и проблема. В поверхностном обсуждении сложных вопросов. Как начинается критическое рассмотрение перегибов и неудач, так сразу сыпятся обвинения в антисоветчине и кто знает в чем ещё. Зачем такое однобокое исследование сложной и неоднозначной сталинской эпохи. Зачем замалчивать насильственную общину? Для чего восхвалять военный коммунизм, который для миллионов людей стал жизненной трагедией?
Вопрос в объективности анализа фигуры Сталина. Даже игнорируя наши сведения из дневников ЕИР, мы придем к несамостоятельности этой фигуры. В её зависимости от многих факторов, личностей, окружения. Что совершенно объективно и должно быть высвечено под разными углами и акцентами.
Предрассудки поклонения и обожания или отрицания и осуждения необходимо преодолевать ради конструктивного строительства новой России.
Мне запомнились слова Зиновьева :
Цитата:
"Многие говорят о русском народе, как о народе богоносце. Извините меня, я - русский человек. Я знаю что такое русский народ. Всё это чушь. И имея такой материал, большевики сумели его поставить на ноги."
Посмотрите сегодня на некоторые экземпляры так наз. народа, покопайтесь слегонца в его гуще. Советские поколения уйдут и всё. Не завидую я оставшимся. Ох, не завидую ...
Предрассудки поклонения и обожания или отрицания и осуждения необходимо преодолевать ради конструктивного строительства новой России.
Мне запомнились слова Зиновьева :
Цитата:
"Многие говорят о русском народе, как о народе богоносце. Извините меня, я - русский человек. Я знаю что такое русский народ. Всё это чушь. И имея такой материал, большевики сумели его поставить на ноги."
Посмотрите сегодня на некоторые экземпляры так наз. народа, покопайтесь слегонца в его гуще. Советские поколения уйдут и всё. Не завидую я оставшимся. Ох, не завидую ...
Вы больше сосредоточены на отбросах современного общества вместо здоровых его членов.
Если по исследованиям Пыжикова сверяться, то выходит, что именно староверие русского народа дало возможность сделать тот рывок, который был осуществлён при Сталине. Большевики лишь оседлали эту стихийную народную силу и направили её по необходимым социальным руслам.
Сейчас перед нами стоит та же задача: осознать эту мощь и силу русского народа, которые сделали этот рывок сталинской эпохи и применить это осознание в новых условиях современного глобального пост капитализма.
Пыжиков обращает внимание, что современные успехи китайцев стали возможны благодаря их тысячелетней цивилизации и тому культурному коду, взвращенному ещё Конфуцием. Это нужно изучать.
Сейчас перед нами стоит та же задача: осознать эту мощь и силу русского народа, которые сделали этот рывок сталинской эпохи и применить это осознание в новых условиях современного глобального пост капитализма.